Четверг
02.05.2024
06:45
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мы в Интернете
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • -->
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ ООШ с.Сухотского Моздокский район РСО-Алания

    Дошкольная подготовка

                                                          В нашей школе дошкольная подготовка проходит по программе Н.Ф. Виноградовой " Предшкольная пора"

    ilkogretim-haftasi1.jpg

      Программа «Предшкольная пора» предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещали (не посещают) дошкольное учреждение.

    Эта позиция определяет две важнейшие цели данной комплексной программы:

    социальная цель — обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;

    педагогическая цель — развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

    Программа обучения и развития детей шестого года жизни построена на основе следующих принципов:

    1. реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;
    2. учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность — ведущую для этого периода развития;
    3. сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;
    4. обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
    5. обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию повой деятельности; создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;
    6. развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.).