Пятница
17.05.2024
04:49
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мы в Интернете
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • -->
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ ООШ с.Сухотского Моздокский район РСО-Алания

    Отчет по лагерю

    с дневным пребыванием детей за

    период осенних каникул с  31октября  по 05 ноября   2016 г.

    МБОУ ООШ с.Сухотского

     

    В лагере с дневным пребыванием детей отдохнуло 40  детей. Из 40 детей:

    Дети из неполных и многодетных семей - 24 чел.

    Дети из малообеспеченных семей – 5 чел.

    Дети из полных семей  - 11 чел.

    В лагере дневного пребывания работа проводилась по следующему плану:

    Дата

    Мероприятия

    Ф.И.О.

    ответственных учителей

    1 день.

    31.10

    1.Инструктаж детей: «Правила безопасности в лагере с дневным пребыванием»

    2.Праздник «Осени» (Открытие лагерной смены)

    3 Спортивный час.

    4. Конкурс «Осенние зарисовки»

    Исмаилова Д.Н.

    Бураева Л.Н.

    Попазова Е.В.

    2 день.

    01.11

    1.Беседа по ЗОЖ «Искру тушим до пожара»

    2.Конкурс « Создай свою книгу»

    3.Спортивный час(подвижные игры )

    4.Познавательный час «Удивительное рядом»

     

    Шогенова М.Х.

    Арманжи Л.П.

    Бураева Л.Н.

    Попазова Е.В.

    3 день. .

    02.11

    1.Беседа по ЗОЖ «Чистота – залог здоровья»

    2. Игра «Зелёная встреча»

    3.Спортивный час

    4.Просмотр мультфильмов (караоке)

    Кудаева А.Б.

    Гребенюкова Д.В.

    Бураева Л.Н.

    Попазова Е.В.

    4 день.

     

    03.11

    1.Беседа по ЗОЖ «Знаем правила движения, как таблицу умножения»

    2. Игра «Снежный ком»

    3.Спортивный час (баскетбол ,волейбол)

    4. Мастерская своими руками

    Архестова Г.В.

    Дадова А.Р.

    Бураева Л.Н.

    Попазова Е.В.

    5 день.

    05.11

    1. 1. Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми»

    2.Игры - вертушки «Тропа доверия»

    3. Спортивный час«Веселые старты»

    4. .Музыкально-игровая программа «Я на солнышке лежу!

    5.Торжественная линейка « Закрытие лагерной смены».

    Панова Т.Н.

    Бузаджи М.С.

    Бураева Л.Н.

    Попазова Е.В.

     

     

     

    Цель пришкольного оздоровительного лагеря – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.
    Задачи:
    • Организация разнообразной досуговой деятельности.
    • Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
    • Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
    • Преодоление разрыва между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
    • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
    • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
    •Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
    • Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другими организациями города.
    Сроки и условия пребывания:
    По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (5 дней).
    Программа рассчитана на учащихся 1 – 4 классов.
    Принципы работы пришкольного оздоровительного лагеря
    Программа осеннего оздоровительного лагеря «Улыбка» опирается на следующие принципы:
    1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
    2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в осеннем  оздоровительном лагере «Улыбка» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
    3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
    4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
    - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
    - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
    - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
    - активное участие детей во всех видах деятельности.
    5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
    Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря
    1.Экологическое направление
    2.Художественно – эстетическое направление
    3.Физкультурно-оздоровительная деятельность
    4.Патриотическое направление

    В течеие смены велась работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучались их личностные особенности.
    Оздоровительная работа
    Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном осеннем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
    - осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;
    - утренняя гимнастика;


    - организация здорового питания детей;
    - организация спортивно-массовых мероприятий:
    - спортивные эстафеты;
    Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
    Инструктажи
    - Инструктажи для детей:


    «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах.


    Беседы, викторины, экскурсии
    - Беседа «Искру тушим до пожара»;
    - Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: беседа по ЗОЖ «Знаем правила движения, как таблицу умножения», «Правила поведения с незнакомыми людьми», беседа по ЗОЖ «Чистота – залог здоровья»


    Работа по развитию творческих способностей детей
    - Оформление отрядных уголков, стенных газет;
    - Ярмарка идей и предложений;
    - Коллективно-творческие дела: выставка поделок, рисунков.

                  

    Физкультурно–оздоровительная работа
    Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
    - Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
    - Выработка и укрепление гигиенических навыков;
    - Расширение знаний об охране здоровья.
    Основные формы организации:
    - Утренняя гимнастика (зарядка)
    - Спортивная игры на спортивной площадке;
    - Подвижные игры на свежем воздухе
    Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
    Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
    Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки.


    Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

    Художественно – эстетическое направление
    Задачи эстетической деятельности:
    •Пробуждать в детях чувство прекрасного;
    •Формировать навыки культурного поведения и общения;
    •Прививать детям эстетический вкус;


    В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
    Основным назначением художественно- эстетической деятельности в лагере является развитие креативности детей.

     

            

     


    Большое внимание в лагере уделялось рисованию. Рисование в лагере дает не только большие возможности в развитии художественных способностей детей, но и помогает показать то, что ребенок не может выразить словами.
    Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

    Ожидаемые результаты
    В ходе реализации данной программы ожидается:
    - общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
    - укрепление физических и психологических сил детей;
    - развитие лидерских и организаторских качеств;
    - приобретение новых знаний;
    - развитие творческого потенциала детей;
    - получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
    - развитие коммуникативных способностей и толерантности;

    И.о. директора МБОУ ООШ с.Сухотского ___________ Ф.З. Тажедут

                             Начальник лагеря ____________ Т.А.Ялама